ОГЛАВЛЕНИЕ
«Модель эффективной работы на международных
выставках» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . . 3
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... . 3
История . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Почему именно выставки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...... 4
В каких выставках участвовать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ......... . 5
Этапы анализа рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..... 7
5 сил Портера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8
Угроза появления товаров потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .......... . 8
Угроза появления конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...... . 8
Зависимость от потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...... . 8
План анализа рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... . 9
Как быстро можно собрать информацию о рынке . . . . . . . . . . . . ............ 9
Подготовка к выставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 10
Выставочный стенд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12
Распространенные ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 12
Правильно оформленный стенд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...13
Выставочный персонал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 15
Цели и задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Подготовка персонала к эффективной работе
на международной выставке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...16
Ошибки, Или чего делать нельзя выставочному персоналу . . . ..........19
Сторителлинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Работа с возражениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Способы работы с возражением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..... 27
Уточняющие вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Специальные мероприятия на стенде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....30
Анализ конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Выставка завершилась — что дальше? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..... . 31
10 советов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
center-be-up.ru . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34