ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ!

Здравствуйте, я ваш консультант Александр.
Какой вопрос Вы хотели бы задать?

Ваш вопрос:

Отправить
231-2016

Статьи

НОВОСТИ
СТАТЬИ

Стенд на выставке

Выставочный стенд

Выставочный стенд – это лицо вашей компании, его задача привлекать и презентовать Ваше предложение. Давайте рассмотрим основные критерии Вашего выставочного стенда. Очень хорошо, если Ваш стенд:

 Привлекает внимание посетителей ( яркий, выделяется, освещается)
 Соответствует фирменному стилю (цвета вашей компании)
 Предусматривает место консультирования и клиентов
 Возможность удобно и выгодно расположить товар или презентацию

Помните, что стенд – это не просто презентация вашего предложения, но и рабочее место. Следовательно, необходимо его организовать таким образом, что бы работа на нем и взаимодействия с посетителями, осуществлялась максимально удобно.

Используйте «принцип 3 зон» при установке стенда.

1. Зона – «Захвата» это то, что видит посетитель первым делом. Задача стенда на этом этапе захватить внимание посетителя, что бы он подошел ближе
2. «Зона презентации» - здесь находится персонал, презентация, товар.
3. «зона переговоров» - место, где можно общаться с посетителями. Как правило, на ней находятся столы и стулья

Распространенные ошибки:

Стенд плохо организован и на нем неудобно работать, презентовать ваше предложение.
Стенд оформлен некачественно, чем отпугивает посетителей выставки.
Зоны стенда перемешаны по своему функционалу, что создает дополнительную преграду для посетителей.

Правильно оформленный стенд
Первое что увидит посетитель – это то, что он увидит издалека. Еще на подходе к вашему стенду. Поэтому здесь должна правильно подать себя «Зона захвата». Это значит - видно большой баннер, яркое оформление или габаритный элемент. Это позволяет заметить ваш стенд на большом расстоянии.

Далее посетитель подходит ближе и видит ваш стенд более детально. В поле зрения попадает презентационная панель, персонал. Очень хорошо, если присутствует плазменная панель с презентацией Вашего предложения( товара, услуги, проекта). На которой слайд за слайдом представлен ваш продукт – оптимально 4-6 слайдов. Так же подойдет видео-ролик не более 1-1,5 минуты продолжительностью.

Посетитель так же оценивает и оформление самого стенда, фирменный стиль. Далее в коммуникацию вступает персонал и раздаточный материал. Посетитель так же оценивает его наличие и качество(визиток, каталога, прайс-лист). Все так же должно придерживаться корпоративного стиля. После дня выставки у данного посетителя будет стопка подобного материала. Он оставит только качественный и удобный для пользования.

Так же хорошо, если ваш стенд приятно освещается и не раздражает зрения посетителя. Можно поставить фоновую ненавязчивую музыку для более комфортного пребывания на стенде. Так же желательно, что бы посетитель, так или иначе, был вовлечен в процесс на вашем стенде. Можно что-то потрогать или попробовать, посмотреть, дать обратную связь, заполнить анкету. После такого рода действий, посетитель вероятнее запомнит именно ваш стенд и вашу компанию.
На стенде доступно и понятно должно быть донесены выгоды работы с вами, уникальности вашего предложения. Это может быть указано на стенде, в презентации, раздаточном материале. Лучше, если это будут факты, а не общие фразы. Гораздо выгоднее сейчас для посетителя услышать не «мы работаем на рынке давно», а «мы работаем 12 лет на рынке и за это время через нас прошло 49.000 человек в 12 странах».
На стенде посетитель будет обращать внимание не только на общую картину. Но и на детали, поэтому стоит отнестись к ним соответствующим образом.

Григорий Спижевой
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

КОНТАКТЫ

231-2016
г. Самара, ул. Ленинградская, 36/38
info@center-be-up.ru

Присоединяйтесь к нам

Дизайн и разработка

ЗАЯВКА c шапки сайта!

Оставьте ваши данные
и мы Вам обязательно перезвоним

Отправить

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ!

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Оставьте ваши данные
и мы Вам обязательно перезвоним

Отправить

ЗАЯВКА ТРЕНИНГИ!

ТРЕНИНГИ!

Оставьте ваши данные
и мы Вам обязательно перезвоним

Отправить

ЗАЯВКА ДЛЯ ДЕТЕЙ!

ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Оставьте ваши данные
и мы Вам обязательно перезвоним

Отправить

ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА

Мы с вами свяжемся!

ОК

АЛЕКСЕЙ МАКАРОВ

Бизнес-консультант, предприниматель, преподаватель и заместитель декана «Бизнес школы» НИУ «Высшая школа экономики» в г. Нижний Новгород.

Опыт: Родился в 1972 году в г. Горьком. В 1993 г. открыл первый в Нижнем Новгороде фирменный магазин канцелярских товаров, став одним из первых эксклюзивных дистрибьютеров офисных и канцелярских товаров торговых марок «Zebra», «BIC», «Herlitz» и «Esselte», «Parker» в России.

С 2003 года специализировался на импорте ювелирных изделий компании «Majorica». Проходил стажировку в Лондоне, Берлине и Португалии (г. Порто).

В 2003 – 2005 гг. получил дополнительное образование в НИУ «Высшая школа экономики» по программе MBA «Стратегический менеджмент».

В 2005 – 2009 гг. открыл в Москве сеть бутиков элитной итальянской одежды и обуви популярных брэндов: «RobertoBotticelli», «Corneliani», «Artioli», «PalZileri».

В 2009 г. прошел обучение в «Институте Менеджмента Адизеса» в Калифорнии, получив статус бизнес-консультанта и сертифицированного партнера «Института Адизеса». Стажировался в крупных бизнес-компаниях России, Украины, Швеции, США.

С 2009 г. – управляющий партнер ГК «Триумф» (г. Нижний Новгород), в составе которой компании «Триумф-недвижимость», «Оценочный стандарт», «СкороДом», «Банк готового бизнеса», инвестиционная группа«RealEstateInvestmentTrust» и риэлторская компания «Триумф».

С 2011 г. – преподаватель и заместитель декана «Бизнес школы» НИУ «Высшая школа экономики» в г. Нижний Новгород.

Алексей Макаров – организатор и модератор ежегодной всероссийской конференции «Франчайзинг: легкий старт», проходящей при поддержке Волго-Вятского банка Сбербанка России и НИУ «Высшая школа экономики»

ПИЧУГИН ВИТАЛИЙ

Ведущий тренингов личностного роста, бизнес-тренингов, специалист по корпоративному и индивидуальному консультированию. Преподаватель правовых курсов в рамках MBA в ВУЗах.

Образование: Высшее юридическое и высшее психологическое, окончил Академию МВД (юрист-правовед), Московский областной университет, аспирантуру (кандидат психологических наук), Московский институт гештальт терапии.

Опыт: Мои тренинги с доказанным результатом. Простая передача информации уже в прошлом, людям нужен конкретный результат. Что мы для этого делаем? Прямо на тренингах звоним клиентам и ведём переговоры, договариваемся о встречах с нужными людьми, получаем заказы, продаём, заключаем предварительные соглашения о совместной деятельности и т.п. То есть результат надо получать уже на тренинге, а не после него и неизвестно когда. В тренингах личностного развития, например, «Победа над страхом» (убираем страх за раз) я работаю до последнего страха, который был заявлен в начале тренинга каждым участником, потом ещё проводим тесты. Результат тренинга «Скорочтение и развитие памяти» - это увеличение скорости чтения, как минимум, в два раза при запоминании 70-80% информации, что подтверждается тестами в начале и по завершении тренинга. Просто информация и «говорящие головы» уже в прошлом, тренинги с доказанным результатом – это будущее, которое я делаю в настоящем.

Главные профессиональные интересы: разработка и ведение уникальных авторских бизнес-тренингов. Создание новых эффективных технологий корпоративного и бизнес-обучения, в том числе по защите бизнеса от уголовного преследования.

ГРИГОРИЙ СПИЖЕВОЙ

Бизнес-тренер, предприниматель, писатель, генеральный директор тренинг-центра Be-Up.

Образование: высшее психологическое (МГПУ).

Опыт: Проводит тренинги с 2010 года. Автор более 10 программ обучения персонала. Автор тренингов по коммуникациям, публичным выступлениям, развитию личности. При разработке корпоративных тренингов посетил более 130 компаний.

Провел более 5000 часов тренингов, семинаров и мастер-классов. Самое маленькое число участников – 5 человек. Самое большое число участников – 350 человек.

Среди корпоративных клиентов: банки, финансовые компании, маркетинговые агентства, НКО, бизнес-инкубаторы. В частности: финансовая группа Лайф, Банк «Солидарность», молодежный форум Иволга, Агентство экономического развития Самарской области, фонд поддержки предпринимателей.

Автор публикаций в журналах: «Управление Персоналом», «Секретарское дело»

ИННА СЕВОСТЬЯНОВА

Инна Севостьянова - генеральный директор юридической компании LexCapital, член клуба директоров, аккредитованный партнер АНО "Бизнес против коррупции", в прошлом практикующий юрист с 10 летним стажем, главный юрист компании Ашан, ведущий юрист ГК СОК.

Популярные программы:

Правовые аспекты внешнеэкономической деятельности компании (ВЭД);

Базовые компетенции юриста;

Защита бизнеса от уголовного преследования.

СТРОКИН АЛЕКСАНДР

Генеральный директор компании ASM Group (г. Москва).

Опыт: С 19 лет приобрел компетенцию IT-специалиста, работая инженером в ведущих компаниях России в сфере IT-технологий и телекоммуникаций.
Директор по маркетингу компании PlayBig (за 5 месяцев рост выручки компании в 4,5 раза).

Среди клиентов: Правительство Москвы; Mail Group; Сбербанк; ФГУП ВНИИФТРИ; EcoVolt — лидер в России по производству и продаже солнечных электростанций.

Ключевые компетенции:
• Продажи
• маркетинг
• системы контекстной рекламы
• системы аналитики.

ВЛАДИМИР РЕШЕТНИКОВ

Психолог, автор корпоративных программ обучения и развития персонала.

Популярные тренинги: стресс-менеджмент, психология управления.